alt=
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Объявления » Приглашаем на повышение квалификации по программе «Индивидуализация образования и развитие тьюторства в условиях реализации ФГОС»

28 марта 2018 г.

Центр развития тьюторских практик кафедры педагогики и практической психологии института образования проводит с 4 апреля 2018 года на базе МБОУ «Алтышевская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашкой Республики  курсы для педагогов и руководителей образовательных организаций по теме «Индивидуализация образования и развитие тьюторства в условиях реализации ФГОС». Курсы рассчитаны на 72 часа, состоят из 4 учебных модулей (24 лекционных часа, 42 часа практической работы, 6 часов стажировки). Стажировку планируется провести  на базе МАОУ «Гимназия № 5» г. Чебоксары.  Преподаватели курсов – специалисты кафедры педагогики и практической психологии, а также тьюторы-практики, федеральные эксперты и члены межрегиональной общественной организации «Межрегиональная тьюторская ассоциация» (МОО «МТА»).

При прохождении данных курсов слушатели познакомятся:

- с концептуальными  идеями индивидуализации образования,  с особенностями образовательного пространства, построенного на принципе индивидуализации образования;

- со статьями Закона об образовании, с федеральными государственными образовательными стандартами и другими нормативными актами, регулирующими процесс реализации принципа индивидуализации  и тьюторского сопровождения обучающихся;

- с историей и теорией зарубежного и отечественного  тьюторства, с идеями современного тьюторства как формы сопровождения индивидуализации образования;

-с корпоративными профессиональными стандартами тьютора, с особенностями и правовыми аспектами организации деятельности тьютора.

Слушатели научатся:

-выявлять, поддерживать и оформлять образовательные инициативы обучающихся, выбирая адекватные формы организации образовательной деятельности  и типы взаимодействия с детьми разных возрастов;

-осуществлять сопровождение разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов   обучающихся от первичного замысла до получения финального результата;

-проектировать открытую вариативную образовательную среду для организации успешной реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов обучающихся;

- адекватно  оценивать потенциал образовательной среды,  выявлять и систематизировать образовательные ресурсы внутри и вне образовательной организации, координировать  взаимодействие субъектов образования;

- методически обеспечивать процесс формирования и реализации обучающимися индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов и проектов, используя   современные образовательные методы и технологии, в том числе и технологии тьюторского сопровождения;

- аналитически оценить результаты собственной педагогической деятельности;

- компетентно вести конструктивный разговор со специалистами и родителями обучающихся, реализующих индивидуальные образовательные маршруты, учебные планы и проекты.  

В процессе освоения программы курсов каждый участник  самостоятельно выберет формат участия:

стандартный   (освоение типовой программы)ориентация на участие во всех учебных занятиях в роли слушателя курсов, своевременное и качественное выполнение всех контрольных и тестовых заданий; по итогам курсов слушатели получают удостоверения установленного образца.

повышенный  (освоение программы +)  -  активное участие во всех  учебных занятиях,  выполнение роли  модератора в процессе групповой работы, подготовка и  проведение  тьюторских гостиных по заказу слушателей курсов в рамках Открытого модуля. По итогам курсов слушатели получают удостоверения установленного образца, сертификат участника Открытого модуля, а также, возможно, приглашение войти в состав республиканского проекта «Тьютор для особых детей».

профессиональный  (разработка и реализация индивидуальной образовательной программы)-выполнениероли тьютора одной из тьюторских групп курса, представление авторской практики,    по итогам курсов слушатели получают удостоверения установленного образца, сертификат участника республиканского проекта «Тьютор для особых детей» и, возможно, приглашение войти в состав  группы  преподавателей-тренеров данной программы.

 

Центр развития тьюторских практик

кафедры педагогики и практической психологии

Мой МирFacebookВКонтактеTwitterLiveJournalОдноклассники

Российский тренинговый центр   Психология образования в Чувашии 

 скрипт счетчика посещений

 

 

Система управления контентом
428001, г. Чебоксары, пр. М.Горького, 5. Режим работы: пн-пт 8.00-17.00
Телефон: (8352) 58-45-22
Факс: (8352) 58-45-22
E-Mail: chrio@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика